Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Испанский авторынок в январе сократился на четверть

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику седьмой месяц подряд – по итогам января на 23,5% до 53632 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж на местном авторынке продолжается несмотря на то, что автомобили сейчас стоят дешевле, чем два года назад. В условиях увеличения безработицы, роста инфляции и падения потребительского доверия в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж, которое в I полугодии составит порядка 20%. По прогнозу ассоциации, всего в 2011 году в Испании будет реализовано 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, отмечают в ANFAC. По данным ассоциации, падение испанского авторынка обеспечивают, прежде всего, продажи частным лицам, которые продолжают снижаться после завершения утилизационной программы – в январе на 43,3%. В то же время корпоративные продажи по итогам прошлого месяца выросли на 11,3%.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января стал местный бренд Seat, реализация которого составила 5041 машины (-14,6%). На втором месте идет Peugeot, продавший 4778 автомобилей (-9,9%), за ним следует Ford, чей результат составил 4578 машин (-24,8%). Замыкают «пятерку» лидеров Opel (3680 шт., -27%) и Volkswagen (3621 шт., -46,1%).

02.02.11