Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Volkswagen увеличил мировые продажи LCV на четверть

Volkswagen_NFZ.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам девяти месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 25,5% до 390 тысяч легких коммерческих автомобилей. Как отметил член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Харальд Шомбург, компании впервые удалось продать такое количество автомобилей в течение девяти месяцев.

Абсолютным лидером продаж марки стала модель Caddy. По всему миру было реализовано 118400 автомобилей грузопассажирской серии (+25,6%). Ненамного от лидера отстали модели серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California), продажи которых выросли на 9,6% и составили 115700 единиц. Модель Crafter в январе-сентябре была реализована в количестве 26700 автомобилей (+1,1%). Объем продаж модели Amarok вырос втрое, достигнув отметки в 47400 единиц. Легкий пикап Saveiro продемонстрировал рост продаж на рынке Южной Америки на 18,5% до 62100 единиц (+18,5%). Продажи классической модели Transporter T2 на рынке Бразилии остались на уровне предыдущего года – 19500 проданных автомобилей (-3,5%).

В Западной Европе продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 17,5% до 211900 единиц. Однако наиболее эффективным с точки зрения роста объема продаж рынком остается немецкий, где реализация марки составила 91200 проданных автомобилей (+7,6%). В Восточной Европе продажи увеличились на 43,5% до 24900 легких коммерческих автомобилей. Ситуация на Ближнем Востоке, положительная динамика которой сформирована во многом благодаря успехам на рынке Турции, характеризуется ростом объема продаж на треть, что в количественном отношении составляет 22300 единиц техники.

Наиболее успешным регионом после европейского, как и прежде, остается Южная Америка с уровнем прироста в 30% и 105 тысячами проданными автомобилями. Существенный рост был отмечен и на российском рынке. В общей сложности с января по сентябрь в России продано 8564 автомобиля марки – в два раза больше, чем годом ранее.

21.10.11 Александр Чупров