Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volkswagen увеличил мировые продажи LCV на четверть

Volkswagen_NFZ.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам девяти месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 25,5% до 390 тысяч легких коммерческих автомобилей. Как отметил член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Харальд Шомбург, компании впервые удалось продать такое количество автомобилей в течение девяти месяцев.

Абсолютным лидером продаж марки стала модель Caddy. По всему миру было реализовано 118400 автомобилей грузопассажирской серии (+25,6%). Ненамного от лидера отстали модели серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California), продажи которых выросли на 9,6% и составили 115700 единиц. Модель Crafter в январе-сентябре была реализована в количестве 26700 автомобилей (+1,1%). Объем продаж модели Amarok вырос втрое, достигнув отметки в 47400 единиц. Легкий пикап Saveiro продемонстрировал рост продаж на рынке Южной Америки на 18,5% до 62100 единиц (+18,5%). Продажи классической модели Transporter T2 на рынке Бразилии остались на уровне предыдущего года – 19500 проданных автомобилей (-3,5%).

В Западной Европе продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 17,5% до 211900 единиц. Однако наиболее эффективным с точки зрения роста объема продаж рынком остается немецкий, где реализация марки составила 91200 проданных автомобилей (+7,6%). В Восточной Европе продажи увеличились на 43,5% до 24900 легких коммерческих автомобилей. Ситуация на Ближнем Востоке, положительная динамика которой сформирована во многом благодаря успехам на рынке Турции, характеризуется ростом объема продаж на треть, что в количественном отношении составляет 22300 единиц техники.

Наиболее успешным регионом после европейского, как и прежде, остается Южная Америка с уровнем прироста в 30% и 105 тысячами проданными автомобилями. Существенный рост был отмечен и на российском рынке. В общей сложности с января по сентябрь в России продано 8564 автомобиля марки – в два раза больше, чем годом ранее.

21.10.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее