Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Lancia выпустила минивэн Voyager на платформе Chrysler

Lancia_Voyager.jpg

Итальянская марка Lancia представила на европейском рынке минивэн Voyager, ставший очередным плодом сотрудничества между Fiat и Chrysler. Новинка представляет собой слегка перелицованный Chrysler Town & Country. Как пишет AutoNews.Ru, внешне отличия ограничиваются новыми шильдиками и отсутствием хромированного молдинга. Однако силовые агрегаты американской и европейской версии существенно различаются.

Lancia Voyager получил 2,8-литровый турбодизель, развивающий 163 л.с. мощности и 359 Нм крутящего момента. В смешанном цикле он расходует 7,85 л/100 км. Доступен в Европе и вариант с бензиновым Pentastar V6 от Chrysler: этот агрегат имеет мощность 283 л.с. и потребляет 10,6 литров на 100 км.

21.10.11 AutoNews.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее