Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Volvo обновит свой российский бестселлер XC90 в 2014 году

Volvo_XC90.jpg

Шведский автопроизводитель Volvo готовит обновление своей самой крупной модели – внедорожника XC90. Автомобиль не претерпевал значительных изменений с момента своего выхода на рынок в 2002 году.

«XC90, действительно, очень успешный автомобиль в России на протяжении многих лет. Мы уже работаем над новым поколением этого легендарного внедорожника, и я думаю, что мы сможем представить его в 2014 году. Но мы пока не решили, когда новая модель выйдет на рынок», – рассказал в интервью газете «Ведомости» глава Volvo Car Corp. Стефан Якоби.

По его мнению, внедорожные модели – XC90 и XC60 – идеальны для России. «Россия – рынок SUV, думаю, что у нас есть правильные модели, например, XC60 и XC90, чтобы удовлетворить покупателей. Также россиянам нравятся наши седаны: хорошую динамику продаж показывают спорт-седан S60 и бизнес-седан S80. Кроме того, наши машины очень безопасны, что имеет большую ценность также и в России. У нас очень образованные покупатели в России, поэтому у нас здесь очень высокий рейтинг», – оценил глава шведской компании положение Volvo в нашей стране.

Как пишет Авто.Вести.Ru, основные рынки сбыта для Volvo – страны Европы. Второстепенные, но не менее важные, – США, Китай и Россия. Причем в нашей стране продажи шведского бренда растут быстрее рынка. С.Якоби считает, что такая динамика видна потому, что «Volvo прекрасно подходит этому рынку», вновь отмечая внедорожники марки.

По данным АЕБ, продажи автомобилей Volvo на российском рынке за девять месяцев 2011 года выросли на 79% и составили 12307 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», бестселлерами марки в нашей стране являются внедорожники XC90 (3271 шт., доля – 26,6%), XC60 (2801 шт., доля – 22,8%) и XC70 (2415 шт., доля – 19,6%).

21.10.11
Метки: продажи, volvo
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее