Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Volvo обновит свой российский бестселлер XC90 в 2014 году

Volvo_XC90.jpg

Шведский автопроизводитель Volvo готовит обновление своей самой крупной модели – внедорожника XC90. Автомобиль не претерпевал значительных изменений с момента своего выхода на рынок в 2002 году.

«XC90, действительно, очень успешный автомобиль в России на протяжении многих лет. Мы уже работаем над новым поколением этого легендарного внедорожника, и я думаю, что мы сможем представить его в 2014 году. Но мы пока не решили, когда новая модель выйдет на рынок», – рассказал в интервью газете «Ведомости» глава Volvo Car Corp. Стефан Якоби.

По его мнению, внедорожные модели – XC90 и XC60 – идеальны для России. «Россия – рынок SUV, думаю, что у нас есть правильные модели, например, XC60 и XC90, чтобы удовлетворить покупателей. Также россиянам нравятся наши седаны: хорошую динамику продаж показывают спорт-седан S60 и бизнес-седан S80. Кроме того, наши машины очень безопасны, что имеет большую ценность также и в России. У нас очень образованные покупатели в России, поэтому у нас здесь очень высокий рейтинг», – оценил глава шведской компании положение Volvo в нашей стране.

Как пишет Авто.Вести.Ru, основные рынки сбыта для Volvo – страны Европы. Второстепенные, но не менее важные, – США, Китай и Россия. Причем в нашей стране продажи шведского бренда растут быстрее рынка. С.Якоби считает, что такая динамика видна потому, что «Volvo прекрасно подходит этому рынку», вновь отмечая внедорожники марки.

По данным АЕБ, продажи автомобилей Volvo на российском рынке за девять месяцев 2011 года выросли на 79% и составили 12307 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», бестселлерами марки в нашей стране являются внедорожники XC90 (3271 шт., доля – 26,6%), XC60 (2801 шт., доля – 22,8%) и XC70 (2415 шт., доля – 19,6%).

21.10.11
Метки: продажи, volvo
 
Загрузка...