Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Испанская Gestamp планирует создать штамповочное производство в ОЭЗ Тольятти

Испанский производитель автокомплектующих Gestamp рассматривает возможность организации штамповочного производства на территории Особой экономической зоны под Тольятти. Такие планы изложил коммерческий директор «Гестамп-Северсталь-Калуга» Рауль Мартинес в письме к руководству филиала ОЭЗ в Самарской области, которое имеется в распоряжении агентства «Интерфакс-Поволжье».

«Проект локализации производства в Тольятти, безусловно, является ключевым в стратегии развития компании в России, с той особенностью, что Gestamp впервые сотрудничает с крупным российским автопроизводителем – АВТОВАЗом. Внушительное увеличение объемов поставок на АВТОВАЗ воплотило бы в реальность намерение Gestamp войти в ОЭЗ Тольятти», – говорится в письме.

Напомним, в середине мая компания Gestamp и правительство Нижегородской области подписали протокол о стратегическом сотрудничестве, предусматривающим создание предприятия.

В июле 2010 года в индустриальном парке «Грабцево» Калужской области введены в эксплуатацию штамповочное производство «Гестамп-Северсталь-Калуга» и металлоцентр «Северсталь-Гонварри-Калуга». Совместное предприятие «Северстали» и Gestamp выпускает детали кузова для расположенных в Калуге автозаводов Volkswagen Group Rus, Peugeot и Citroen. Сервисный центр «Северсталь-Гонварри-Калуга» рассчитан на обеспечение потребностей автопрома, электротехнической промышленности, а также производителей электроники и строительной индустрии.

А в апреле 2009 года Gestamp открыла в городе Всеволожск Ленинградской области штамповочный завод по производству кузовных деталей, который создавался в совместном партнерстве Gestamp Automocion (67,5%), «Северсталь» (22,5%) и Stadco (10%). Мощность предприятия рассчитана на производство 100 тысяч автокомплектов в год и поставляет детали для российских заводов Ford и General Motors.

16.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее