Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Продажи дорогих автомобилей в РФ превысили уровень 2008 года на 11%

LexusLX.jpg

 

По данным отдела аналитики «АВТОСТАТ», за первые 9 месяцев 2011 года в России было продано 44,1 тысячи новых автомобилей стоимостью свыше 100 тысяч USD. Это на 11% больше чем, за аналогичный период предкризисного 2008 года (40 тыс.шт.).

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, после кризиса продажи дорогих автомобилей снизились на 35%, в то время как общий рынок рухнул на 50%. В 2010 году рост в этом ценовом диапазоне составил 24%, а в текущем году он вырос еще на 38%. В итоге продажи дорогих автомобилей превзошли докризисный уровень на 11%, хотя, в целом, российский рынок пока еще полностью не восстановился, отмечает Сергей Целиков. По его данным текущий уровень продаж на 15% ниже докризисных показателей.

Если учесть, что средневзвешенная цена автомобилей в дорогом сегменте составляет порядка 130 тысяч USD, то можно констатировать, что россияне в этом году потратили на покупку дорогих автомобилей почти 6 млрд. USD. Это примерно 13,5% от общей емкости российского авторынка. В тоже время в количественном выражении доля этого сегмента составляет всего 2,5%, отмечают аналитики.

Топ-10 моделей в ценовом диапазоне свыше 100 тыс. USD за 9 мес.2008-2011 гг.

МодельСредняя цена в 2011г.2008200920102011
1Toyota LC 2001062277995609261958574
2Mercedes-Benz E-Klasse1218191708162435716081
3Mercedes-Benz GL-Klasse141571124183615572659
4Mercedes-Benz M-Klasse1153131931126215982580
5Lexus LX1475782634119617602411
6BMW X51156672943150519342178
7Infiniti FX1061611741162416672001
8Nissan Patrol108131161010817311991
9BMW X6123196808161220641882
10Land Rover Range Rover1565702166108511211641
 ПРОЧИЕ -151917894987212336
 ИТОГО129320 39968258113207044334

 

20.10.11 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее