Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Subaru может открыть завод на Дальнем Востоке

Subaru_Forester_BIG.jpg

Японский автопроизводитель Subaru может открыть свое предприятие в России, на Дальнем Востоке. По данным издания Inside Line, если решение о строительстве завода будет принято, российское предприятие Subaru появится в 2015 году и будет выпускать 25-35 тысяч автомобилей в год.

Впервые о возможности открытия производства Subaru в России заявил генеральный директор «Субару Мотор» Казуси Иосида, пояснив, что для этого Subaru пока имеет недостаточные объемы продаж. «Для того чтобы обеспечить более или менее полный цикл производства автомобилей, нам нужны годовые продажи хотя бы 30 тысяч автомобилей. Мы планируем выйти на такой объем продаж автомобилей не сейчас, а года через три-четыре. Поэтому первая задача у нас – довести продажи в России до такого уровня, а потом уже можно думать о местном производстве», – сказал он. Между тем, по словам главы «Субару Мотор», в 2011 году компания планирует реализовать на российском рынке 13 тысяч автомобилей, в будущем году – 22 тысячи машин.  При этом Казуси Иосида отметил, что Россия сегодня – приоритетный рынок для Subaru в Европе и третий по приоритетности в мире – после Америки и Китая.

По данным АЕБ, продажи Subaru на российском рынке в январе-августе 2011 года выросли на 41%  и составили 9196 машин. При этом 60% из этого количества приходится на бестселлер марки – внедорожник Forester (5521 шт.).

19.10.11 Александр Чупров
 
Загрузка...