Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Fuyao Glass откроет в Калуге завод по производству автостекла

Китайская компания Fuyao Glass построит в Калуге завод по производству автомобильного стекла мощностью 3 млн. комплектов в год. Соответствующее соглашение Fuyao Glass подписала с властями Калужской области, рассказали газете «Ведомости» областной министр экономического развития Руслан Заливацкий и помощник гендиректора завода Александр Яо. Китайцы инвестируют в проект 200 млн. долларов, область обеспечит предприятие инженерными сетями и другой инфраструктурой.

Первую очередь завода планируется ввести к 1 декабря 2012 года, а на проектную мощность в 3 млн. комплектов в год планируется выйти в феврале 2013 года, говорит Яо. Флоат-стекло – полуфабрикат для изготовления автостекла – Fuyao Glass будет поставлять со своих китайских предприятий, сказал помощник Заливацкого Дмитрий Абрамов. В будущем, по его словам, Fuyao Glass может построить завод по производству флоат-стекла и в России. Яо подтвердил, что компания может принять такое решение, если калужский проект будет успешным.

Fuyao Glass получит статус резидента индустриального парка «Грабцево» и предусмотренные законом льготы по налогу на имущество и налогу на прибыль, сказал министр. Резидентами «Грабцево» уже являются Volkswagen Rus и производители комплектующих – ООО «ЯПП рус автомобильные системы», ЗАО «Магна технопласт».

Продукцию российского предприятия Fuyao Glass собирается продавать АВТОВАЗу, Volkswagen и другим российским автозаводам, рассказал Яо. Китайская компания уже поставляет стекло в Россию. Например, АВТОВАЗ закупает у нее более 120 тысяч комплектов автостекла в год, автозавод Hyundai в Петербурге – более 80 тысяч комплектов.

Основным конкурентом завода Fuyao Glass в России будет Asahi Glass Co., которая выпускает автостекло на Борском стекольном заводе в Нижегородской области. По данным этой компании, она поставляет 70% автостекла российским автопроизводителям.

 

16.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее