Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Toyota в 2011 году намерена увеличить продажи в России на 45%

Toyota_Camry.jpg

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. в 2011 году намерена увеличить продажи автомобилей под марками Toyota и Lexus на российском рынке на 45% до 131 тысячи штук.

«Мы рассчитываем, что к концу 2011 года на российском рынке будет продано 115 тысяч автомобилей Toyota и 16 тысяч автомобилей Lexus», – сказал агентству «Интерфакс» представитель Toyota. По итогам 2010 года в России было реализовано 10981 автомобилей Lexus и 79315 машин Toyota. Таким образом, рост по марке Lexus в нынешнем году может составить 45,7%, по Toyota – 45%. Прогноз японской компании по российскому рынку в целом составляет на 2011 год 2,5 млн. автомобилей, сообщает агентство «Финмаркет». Россия является крупнейшим европейским рынком для Toyota Motor по объемам продаж.

По итогам девяти месяцев 2011 года российские дилеры Toyota реализовали 85700 автомобилей, что на 55% превышает показатель годичной давности. Продажи марки Lexus на российском рынке в январе-сентябре составили 10339 автомобилей – на 37% больше, чем годом ранее. С августа-сентября компания значительно увеличила поставки в Россию автомобилей наиболее популярных моделей, особенно внедорожников, для удовлетворения спроса, сообщили в «Тойота Мотор».

«В октябре 2011 года объем поставок автомобилей на российский рынок вырос приблизительно на 10%, а в ноябре увеличится на 30% по сравнению с поставками сентября текущего года. В том числе и для этих целей был использован новый вид поставки автомобилей Toyota и Lexus напрямую из Японии на автомобилевозах океанского класса в российский порт Усть-Луга», – отметили в компании.

В ноябре Toyota начнет производство и продажи в России седана бизнес-класса Camrу нового поколения. Всего по итогам 2011 года на предприятии будет выпущено около 17 тысяч автомобилей, включая предыдущую версию модели.

Комментируя вопрос по возможному изменению розничных цен на автомобили, собеседник агентства отметил, что «ценовая политика Toyota Motor определяется ситуацией на российском рынке и позиционированием моделей, в настоящий момент мы не видим причин для изменения подхода к ценообразованию».

19.10.11 «Финмаркет»