Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Мировой автопром ждет новой волны кризиса

Крупнейшие мировые автопроизводители сокращают объемы производства, чтобы избежать затоваривания в преддверии новой волны финансового кризиса. Как сообщает The Financial Times, в частности, Ford намерен на несколько дней остановить конвейер своего завода в Бельгии, так как «общий рынок в Европе остается вялым». Ввести дни простоя намерены на ряде своих заводов французские Renault и PSA Peugeot Citroen. GM до конца нынешнего года остановит на 20 дней производство в немецком Айзенахе. Кроме того, компания планирует до конца следующего года на 80 дней приостановить сборку автомобилей в испанской Сарагосе, пишет AutoNews.Ru.

Японские автопроизводители продолжают наращивать производство в Европе, но это связано, скорее, с общим восстановлением бизнеса после мартовских землетрясения и цунами. Причем Toyota признает, что из-за ухудшения ситуации в экономике она «стала более осторожна, чем ранее» и отказалась от работы сотрудников по выходным.

18.10.11 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее