Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Казахстанский авторынок за девять месяцев вырос вдвое

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в сентябре увеличились на 81,3% и составили 4042 единицы. По итогам девяти месяцев 2011 года казахстанский авторынок вырос более чем вдвое и составил 29063 машины (+102,4%). Как отмечают эксперты, несмотря на некоторое сокращение темпов роста по сравнению с летними месяцами, итоги III квартала также оказались наиболее результативными за последние четыре года – 11865 реализованных автомобилей (+94,1%). Тем временем объемы импорта подержанных автомобилей в структуре казахстанского рынка сократились до исторического минимума в 2%. В полной мере воспользоваться эффектом Единого таможенного тарифа, вступившего в действие с июля 2011 года, участникам рынка сегодня не позволяют лишь ограниченные объемы поставок.

Между тем, реализация легковых автомобилей в сентябре увеличилась на 94,9% и достигла 3427 единиц, обновив очередной посткризисный рекорд. По итогам девяти месяцев казахстанский авторынок вырос на 111,7% до 24250 легковых машин, из них 9889 единиц были реализованы в III квартале.  Лидерами остаются автомобили Lada российской и казахстанской сборки, чьи продажи в июле-сентябре выросли более чем вдвое до 3069 штук. Второе место сохраняет UZ-Daewoo, увеличивший реализацию в 2,2 раза до 1262 автомобилей. На третью строчку вырвалась Hyundai – ее результат составил 1203 проданных автомобиля (рост в 10,1 раза). Столь высокий результат обусловлен началом поставок в Казахстан седана Hyundai Accent российского производства. Японская марка Toyota выпала из «тройки» лидеров, опустившись на четвертую строчку с показателем 897 проданных машины (+26,3%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Chevrolet, чьи автомобили казахстанской и российской сборки разошлись в количестве 499 единиц (+91,2%).

Добавим также, что казахстанский рынок LCV в прошлом месяце вырос на 30,6% до 615 машин. По итогам января-сентября продажи легких коммерческих автомобилей в Казахстане увеличились на 65,4% и составили 4813 штук, из них 1976 машин были реализованы в III квартале. Как отмечают эксперты, разрыв между основными игроками сегмента LCV заметно увеличился. Дилером Горьковского автозавода в июле-сентябре реализовано 1047 автомобилей (+93,5%). Продажи легкой коммерческой техники марки UAZ составили 585 единиц, что на 39% превышает результат годичной давности. На третьем месте идет Volkswagen с показателем 65 проданных LCV (-47%). Среди марок, завершивших отчетный период с рыночной долей от 2 до 3%,  – FAW, ИЖ, Toyota и Hyundai.

18.10.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему