Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Россия заняла второе место по автопродажам в Европе

cars_2.jpg

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009 и 2010 годах становился пятым в Европе, по итогам девяти месяцев нынешнего года вышел на второе место в «европейском первенстве». При этом продажи легковых автомобилей в России показали наибольший рост среди ведущих стран Европы – на 45%. Как прогнозируют аналитики агентства «АВТОСТАТ», Россия должна сохранить «серебро» и по итогам года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за январь-сентябрь, лидером по реализации автомобилей остается Германия, где было продано 2 млн. 401 тыс. 736 машин – на 10,8% больше, чем годом ранее. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна занимает второе место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей составили 1 млн. 797 тысяч единиц (+45,1%). Третье место занимает Франция, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 1 млн. 661 тыс. 271 машин (+0,2%). На четвертом месте идет Великобритания с показателем 1 млн. 553 тыс. 94 проданных автомобиля (-5%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия, чей результат составил 1 млн. 369 тыс. 545 машин (-11,3%). Стоит также отметить, что испанский авторынок за девять месяцев нынешнего года снизился на 20,7% до 623926 единиц, что соответствует уровню 1993 года.

18.10.11 Александр Чупров