Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Российский рынок LCV в мае вырос на треть

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая составили 13095 единиц – на 33,7% больше, чем годом ранее. За пять месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 44,6% до 59508 машин. При этом более двух третей (71,1%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 28,9% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.
Доминирует на российском рынке LCV в мае по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7060 машин этой российской марки (+25%), заняв 53,9% рынка. На втором месте остается УАЗ, который снизил реализацию легких коммерческих автомобилей на 10,1% до 1779 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 1190 проданных LCV, что на 31,9% выше показателя 2010 года. На четвертой строчке остается Volkswagen, чья реализация выросла в 2,7 раза до 758 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford, продавший 578 легких коммерческих автомобилей – в 2,6 раза больше, чем годом ранее.

23.06.11
Источник: АВТОСТАТ