Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lada 112 и Priora обесцениваются на вторичном рынке меньше, чем другие Lada

Отечественные автомобили теряют в год от 7,1% до 14,6% цены на вторичном рынке. Такие данные были получены аналитиками агентства «Автоскор» по результатам исследования падения цен на машины российских марок.

По их словам, каждый автомобиль за год теряет определенный процент цены. На размер падения влияют как объективные факторы – надежность машины, распространенность, цена ремонта, так и субъективные – популярность модели, ожидания продавцов и покупателей, отношение целевой аудитории к подержанным автомобилям. В подавляющем большинстве случаев наблюдается  падение от 6 до 20% в год. Например, рабочие лошадки теряют в среднем  6-7% в год, в то время как топовые модели дешевеют на 17-20%.

Самым стойким к изменению стоимости стал ВАЗ-2112 – он дешевеет медленнее остальных российских моделей. За год он теряет всего 7,1%, а за пять лет – 30,9%. Отметим, что все «десятое» семейство показывает себя вполне убедительно.

Вполне убедительно выступает LadaPriora (7,8% в год, 33,2% за пять лет), чуть хуже Kalina (10,2% в год, 41,7% за пять лет). По словам дилеров, «Приору» на рынке любят больше чем «Калину», и ликвидность ее выше.

ВАЗ-2106 показывает очень неплохие результаты (8,5% в год, 35,9% за пять лет), а вот «девятое» семейство падает в цене очень сильно («восьмерка» – 14,6% в год, 54,6% за пять лет; «девятка» – 12,1% в год, 47,6% за пять лет). Если в случае с иностранными машинами, например у Mercedes причина снижения цены  лежит в потере престижа и смене целевой аудитории, то против «восьмерки», скорее всего, играет низкий спрос при большом предложении.

15.06.11
 
Загрузка...