Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lada 112 и Priora обесцениваются на вторичном рынке меньше, чем другие Lada

Отечественные автомобили теряют в год от 7,1% до 14,6% цены на вторичном рынке. Такие данные были получены аналитиками агентства «Автоскор» по результатам исследования падения цен на машины российских марок.

По их словам, каждый автомобиль за год теряет определенный процент цены. На размер падения влияют как объективные факторы – надежность машины, распространенность, цена ремонта, так и субъективные – популярность модели, ожидания продавцов и покупателей, отношение целевой аудитории к подержанным автомобилям. В подавляющем большинстве случаев наблюдается  падение от 6 до 20% в год. Например, рабочие лошадки теряют в среднем  6-7% в год, в то время как топовые модели дешевеют на 17-20%.

Самым стойким к изменению стоимости стал ВАЗ-2112 – он дешевеет медленнее остальных российских моделей. За год он теряет всего 7,1%, а за пять лет – 30,9%. Отметим, что все «десятое» семейство показывает себя вполне убедительно.

Вполне убедительно выступает LadaPriora (7,8% в год, 33,2% за пять лет), чуть хуже Kalina (10,2% в год, 41,7% за пять лет). По словам дилеров, «Приору» на рынке любят больше чем «Калину», и ликвидность ее выше.

ВАЗ-2106 показывает очень неплохие результаты (8,5% в год, 35,9% за пять лет), а вот «девятое» семейство падает в цене очень сильно («восьмерка» – 14,6% в год, 54,6% за пять лет; «девятка» – 12,1% в год, 47,6% за пять лет). Если в случае с иностранными машинами, например у Mercedes причина снижения цены  лежит в потере престижа и смене целевой аудитории, то против «восьмерки», скорее всего, играет низкий спрос при большом предложении.

15.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 февраля 2017 Машины с пробегом разгоняются («Ведомости»)

    Впервые за три года рынок легковых автомобилей с пробегом за январь вырос – на 1,9% год к году до 314 670 автомобилей, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат» (учитывает регистрации автомобилей). В 2015 и 2016 гг. он сокращался на 6,8 и 9,3% соответственно.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Сели и поехали: в большинстве регионов России вырос спрос на авто с пробегом («ТАСС»)

    В 2016 году россияне приобрели на 6% больше подержанных автомобилей, чем в 2015 году. Эти данные приводит аналитическое агентство "Автостат". Лидерами по количеству приобретенных машин с пробегом стали Москва и Московская область: там купили более 12% от общего числа таких авто,сменивших хозяина в 2016 году  – более 630 тысяч штук.

    подробнее
  • 31 января 2017 Дальний Восток пожаловался на ГЛОНАСС («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», Минпромторг уже во вторник может дать важные разъяснения по работе системы ЭРА-ГЛОНАСС, из-за которой в Россию оказался фактически заблокирован импорт подержанных иномарок. Губернатор Приморского края на фоне тысяч жалоб жителей уже заявил, что попросит правительство разобраться в ситуации с внедрением этой системы, из-за которого около тысячи купленных в Японии машин застряли на таможне.

    подробнее