Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Renault начинает продажи автомобилей Fluence и Megane российской сборки

Российские дилеры Renault вчера начали продажи автомобилей Megane и Fluence, собранныx на московском заводе Renault. Запуск локального производства этих моделей позволит компании оптимизировать производственные затраты и сократить сроки поставок.

На заводе «Автофрамос», на котором уже производятся автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway, в конце прошлого года начались работы по настройке линии для крупноузловой сборки новых автомобилей. Для этого были переорганизованы рабочие посты сборочного цеха, а также установлен новый участок сборки дверей. За рекордные сроки – три месяца – было обучено более 200 операторов производства.

До недавнего времени все автомобили Megane и Fluence собирались на этом заводе Oyak-Renault в городе Бурсе. С конвейера российского завода Renault сходят автомобили Megane и Fluence с двигателем 1.6 л с механической или автоматической коробкой передач. Автомобили с объемом двигателя 2.0 л пока продолжат собирать на заводе в Турции.

В 2010 году на российском рынке было реализовано 5837 седанов Fluence и 1335 хетчбэков Megane. Результаты продаж этих автомобилей в марте 2011 года продемонстрировали лучший месячный показатель с момента запуска моделей в России: 1287 реализованных автомобилей Fluence и 682 – Megane. В общей сложности за первые пять месяцев 2011 года было продано 4960 Fluence и 2338 Megane.

На российском рынке хетчбэк Megane доступен в шести комплектациях с двигателем 1.6 л. и двух комплектациях с двигателем 2.0 л. Стоимость автомобиля варьируется от 569 тысяч до 784 тысяч рублей за топовую версию.

Fluence представлен в России в восьми комплектациях с двигателями 1.6 или 2.0 л с механической или автоматической коробкой передач, или вариатором по выбору покупателя. Стоимость автомобиля варьируется от 579 тысяч до 801 тысячи рублей за топовую версию.

15.06.11
 
Загрузка...