Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

В России разлюбили большие мощные седаны

Порядка 90% российского рынка новых легковых автомобилей приходится на три класса - "В" (28%), "С" (37%) и SUV (25%). При этом доля микроавтомобилей (класс "А") составляет всего около 2%. Примерно столько же (1,9%) приходится на минивены и 0,7% на пикапы. Такие данные представлены в свежем ежемесячном обзоре авторынка России, подготовленным аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Аналитики отмечают, что в текущем году до 2,7% сократилась доля автомобилей верхнего среднего класса "D" (в прошлом она была на уровне 3,7%). Также несколько снизилась доля седанов бизнес-класса "Е" (с 2,5% до 2,3%). А вот доля представительских седанов "F"осталась на прежнем уровне.
Эксперты также констатируют снижение доли автомобилей, оснащенных двигателями больших объемов. Так если в прошлом году на машины с двигателем более 2 литров приходилось 26,6% рынка, по итогам января-апреля текущего года доля таких автомобилей составила только 25,3%.

02.06.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...