Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM отзывает более 50 тысяч автомобилей Cadillac SRX

Американский автоконцерн General Motors отзывает 50,5 тысячи автомобилей Cadillac SRX в Северной Америке из-за некорректной работы пассажирских подушек безопасности. Сервисную кампанию проведут для машин, выпущенных с февраля 2010-го по апрель 2011 года.

Под отзыв попали 47,4 тысячи автомобилей в США и 3,1 тысячи – в Месике и Канаде, сообщает Motor.Ru. В этих машинах установлена автоматическая сенсорная система раскрытия подушек безопасности. Она запрограммирована так, что боковая пассажирская подушка безопасности раскрывается только в том случае, если на переднем кресле находится пассажир. Однако это снижает уровень безопасности человека, который сидит справа на заднем ряду. Для исправления системы понадобится ее перепрограммирование.

Как отмечает «РБК», это уже не первый случай за последние месяцы, когда GM отзывает крупную партию автомобилей этой марки. Так, в феврале американский автоконцерн отозвал более 50 тысяч автомобилей Cadillac CTS 2009-2010 гг. выпуска. А в декабре прошлого года были отозваны сразу 100 тысяч машин, в том числе Cadillac SRX, из-за дефектов ремней безопасности.

14.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее