Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Вторичный авторынок России ожидает интернет-прорыв

Развитие цивилизованного вторичного авторынка России невозможно без привлечения Интернет-технологий. Если вчера покупка подержанного автомобиля происходила с помощью печатных СМИ, то сегодня – с помощью Интернет. Принятие решения о покупке переместилось из автосалона к экрану компьютера, ведь первый визуальный контакт с покупаемым автомобилем происходит теперь не у дилера, а на сайте.

Процесс Интернет-продаж требует усилий. «Стоит потратить время на качество и полноту информации при подготовке предложений. И, разместив информацию на сайте, не забывать о ней. Оперативно реагировать на запросы потенциальных покупателей, особенно по электронной почте», - рассказал Алексей Почечуев, генеральный директор ООО «АвтоСкаут24» об особенностях Интернет-маркетинга при продаже автомобилей с пробегом на конференции «РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ», прошедшей 26 мая в Москве.
По мнению специалиста, возрастает значимость присутствия в соцсетях компании-автопродавца. По разным оценкам, 1 клик на «Мне нравится» приносит от 5 до 10 просмотров «друзей». Кроме того, важно использование видеохостингов, например Youtube.

Как полагает Алексей Почечуев, Интернет стал необходимым условием при покупке автомобиля и должен рассматриваться в качестве основного компонента продвижения в дилерских предприятиях.

27.05.11
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему