Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Вторичный авторынок России ожидает интернет-прорыв

Развитие цивилизованного вторичного авторынка России невозможно без привлечения Интернет-технологий. Если вчера покупка подержанного автомобиля происходила с помощью печатных СМИ, то сегодня – с помощью Интернет. Принятие решения о покупке переместилось из автосалона к экрану компьютера, ведь первый визуальный контакт с покупаемым автомобилем происходит теперь не у дилера, а на сайте.

Процесс Интернет-продаж требует усилий. «Стоит потратить время на качество и полноту информации при подготовке предложений. И, разместив информацию на сайте, не забывать о ней. Оперативно реагировать на запросы потенциальных покупателей, особенно по электронной почте», - рассказал Алексей Почечуев, генеральный директор ООО «АвтоСкаут24» об особенностях Интернет-маркетинга при продаже автомобилей с пробегом на конференции «РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ», прошедшей 26 мая в Москве.
По мнению специалиста, возрастает значимость присутствия в соцсетях компании-автопродавца. По разным оценкам, 1 клик на «Мне нравится» приносит от 5 до 10 просмотров «друзей». Кроме того, важно использование видеохостингов, например Youtube.

Как полагает Алексей Почечуев, Интернет стал необходимым условием при покупке автомобиля и должен рассматриваться в качестве основного компонента продвижения в дилерских предприятиях.

27.05.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее