АВТОСТАТ | Вторичный авторынок России ожидает интернет-прорыв

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.05.11Прочитали 256 раз

Вторичный авторынок России ожидает интернет-прорыв

Развитие цивилизованного вторичного авторынка России невозможно без привлечения Интернет-технологий. Если вчера покупка подержанного автомобиля происходила с помощью печатных СМИ, то сегодня – с помощью Интернет. Принятие решения о покупке переместилось из автосалона к экрану компьютера, ведь первый визуальный контакт с покупаемым автомобилем происходит теперь не у дилера, а на сайте.

Процесс Интернет-продаж требует усилий. «Стоит потратить время на качество и полноту информации при подготовке предложений. И, разместив информацию на сайте, не забывать о ней. Оперативно реагировать на запросы потенциальных покупателей, особенно по электронной почте», - рассказал Алексей Почечуев, генеральный директор ООО «АвтоСкаут24» об особенностях Интернет-маркетинга при продаже автомобилей с пробегом на конференции «РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ», прошедшей 26 мая в Москве.
По мнению специалиста, возрастает значимость присутствия в соцсетях компании-автопродавца. По разным оценкам, 1 клик на «Мне нравится» приносит от 5 до 10 просмотров «друзей». Кроме того, важно использование видеохостингов, например Youtube.

Как полагает Алексей Почечуев, Интернет стал необходимым условием при покупке автомобиля и должен рассматриваться в качестве основного компонента продвижения в дилерских предприятиях.

Источник: АВТОСТАТ