Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Электрические Toyota уйдут в соцсети

Компания Toyota планирует создать закрытую социальную сеть Toyota Friend («Друг Тойоты»), которая позволит общаться автомобилям, а также их владельцам. В ней с 2012 года смогут зарегистрироваться японские обладатели гибридных и электрических «Тойот».
Социальная сеть позволит автомобилям оповещать владельцев о своем состоянии, информирует Auto.lenta.ru . Получить доступ к сети можно будет как через компьютер, так и через мобильный телефон.
Как сообщалось ранее, в 2012 году корпорация Toyota начнет устанавливать на свои гибридные и электрические автомобили мультимедийные системы, работающие на платформе Windows Azure. Помимо стандартных мультимедийных возможностей - навигатора, информационно-развлекательной системы и медиапроигрывателя, новшество получит функцию контроля за потреблением энергии. Кроме того, система позволит автомобилям «общаться» между собой.

24.05.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...