Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

КАМАЗ сказал «стоп» программе утилизации

КАМАЗ в этом году не будет запускать собственную утилизационную программу. Эта программа потеряла актуальность, поскольку восстановление рынка ускорилось. Прогноз компании по продажам в России на 2011 года увеличен на 6,9% с 35,8 тысяч автомобилей до 38,3 тысячи штук. «С экономической точки зрения эта идея (собственной программы утилизации – ред.) потеряла смысл», - рассказал РБК daily директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян. Он подчеркнул, что, несмотря на это, КамАЗ планирует продать с утилизационной скидкой около 30 машин — «для того, чтобы отладить эту схему».
Напомним, з первый квартал 2011 года КамАЗ увеличил продажи на российском рынке на 34%, до 6,7 тыс. грузовиков. О запуске собственной утилизационной программы КАМАЗ объявил в конце прошлого года. Этот проект предусматривал продажу в 2011 году 3 тыс. грузовиков со скидкой 8—10% в обмен на сданные в утиль. Планировалось, что программа охватит Татарию, Москву и Санкт-Петербург.
Ашот Арутюнян подчеркнул, что совсем отказываться от утилизационной программы КамАЗ не намерен.

24.05.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...