Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Россияне все чаще выбирают подержанные иномарки

Россияне, планирующие приобретение автомобиля, все чаще делают выбор в пользу покупки подержанной иномарки. Такие результаты были получены в результате всероссийского опроса ВЦИОМ, проведенного в марте 2011 года.
По сравнению с прошлым годом, желающих стать владельцем подержанной иномарки выросло с 24% до 30%. Впрочем, новую иномарку планируют купить еще больше россиян – 32%. А вот спрос на новые отечественные автомобили, напротив, падает (с 19% в 2010 году до 15% в нынешнем году). В меньшинстве – респонденты, планирующие купить подержанную российскую машину (9%).
Динамика, марочная и модельная структура, тенденции и перспективы российского рынка подержанных автомобилей будут рассмотрены на третьей автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок подержанных автомобилей в России», которая пройдет 26 мая в Москве.

13.05.11
Источник: АВТОСТАТ