Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

BMW инвестирует 560 млн. евро в производство MINI

Баварский автоконцерн BMW инвестирует 500 млн. фунтов стерлингов (560 млн. евро) в расширение и модернизацию производственной линии MINI в Великобритании. Инвестиционная программа рассчитана на три года, сообщил представитель концерна Норберт Райтхофер в рамках своего визита в Великобританию.

По его словам, большая часть средств пойдет на постройку новых производственных мощностей и оснащение завода по производству MINI в Оксфорде. Программа позволит создать более 5 тысяч рабочих мест в стране, пишет AutoNews.Ru.

В 2010 году с конвейеров компании в Великобритании сошли 220 тысяч автомобилей марки MINI, из которых около 80% были экспортированы в другие страны. Производство компактных автомобилей было налажено в Соединенном Королевстве десять лет назад. С тех пор немецкий автоконцерн произвел почти 2 млн. мини-каров в Великобритании.

10.06.11
Метки: bmw