Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

На рынке подержанных автомобилей в РФ наиболее востребована продукция АВТОВАЗа

Очередное исследование, проведенное аналитическим агентством «АВТОСТАТ» показало, что на рынке подержанных автомобилей продукция АВТОВАЗа не собирается сдавать позиции. Различные модели LADA лидируют во всех возрастных категориях. В возрастной категории до 10 лет лидирует LADA Samara, среди более старых машин безоговорочный лидер – вазовская «Классика». В топ-10 также попадает и семейство LADA 110, и Lada Kalina, и Lada Priora и внедорожник Lada 4x4.
Среди относительно новых иномарок с пробегом (в возрасте до 5 лет), лидером является Ford Focus. На втором месте Toyota Corolla, и замыкает тройку лидеров Renault Logan. В возрасте от 5 до 10 лет лидирует Toyota Corolla, а Ford Focus занимает лишь второе место, а на третьем месте Chevrolet Niva. Среди иномарок в возрасте старше 10 лет, на вторичном рынке лидирует Volkswagen Passat. В первую тройку также входят две модели Toyota - Corolla и Carina. Топ-25 марок и моделей вторичного авторынка в каждой возрастной категории можно посмотреть в разделе "Аналитика рынка".
По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, российский рынок подержанных автомобилей, объем которого более 4 млн. единиц в год, представляет все больший интерес для дилерских компаний. При этом, с учетом снижения маржи на первичном рынке до 5-7%, доходность работы на вторичном рынке (10-15%), а также относительно низкая конкурентная среда, позволяют игрокам зарабатывать высокую норму прибыли. Именно об этом пойдет речь на третей автомобильной конференции для маркетологов и аналитиков «Рынок подержанных автомобилей в России», которая состоится 26 мая в Москве.

11.05.11
Источник: АВТОСТАТ