Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM не будет снова продавать Opel, несмотря на убытки

Гендиректор General Motors Дэн Акерсон сильно недоволен тем, что принадлежащая автоконцерну германская Opel продолжает терпеть убытки, однако продавать компанию он не собирается. Как рассказали агентству Reuters источники, Д.Акерсон раздумывает обо всех возможных способах улучшения эффективности Opel, однако продажа этой компании нереальна.

Ранее на этой неделе журналы Spiegel и Auto Bild сообщили, что глава GMрассматривает возможность продажи убыточной компании, а вероятным покупателем могла бы быть Volkswagen. В структуре GM компания Opel отвечает за разработку компактных автомобилей, и потребность в технологиях разработки таких машин была одной из причин, по которой американский автоконцерн на самом последнем этапе отменил продажу Opel консорциуму Magna и Сбербанка, пишет газета «Ведомости». Но теперь эта проблема решена – такие машины для GM могло бы разрабатывать его корейское подразделение GM DAT, рассказывали источники немецких изданий.

GM выставила Opel на продажу в 2009 году перед началом процесса банкротства. Претендентами на нее кроме консорциума Magna и Сбербанка были также китайские автопроизводители. Однако в ноябре того же года перед подписанием договора о продаже совет директоров GM проголосовал против сделки – из-за начавшегося восстановления рынка и улучшения финансового положения самой компании. При этом Д.Акерсон был одним из двух членов совета, которые тогда проголосовали за продажу Opel.

Ранее Opel сообщала, что намерена выйти на уровень безубыточности в этом году, а по итогам 2012 года показать прибыль. Однако руководство компании признавало, что полное восстановление докризисного состояния автопроизводителя займет около пяти лет.

10.06.11
Метки: general motors, opel
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее