Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

GM не будет снова продавать Opel, несмотря на убытки

Гендиректор General Motors Дэн Акерсон сильно недоволен тем, что принадлежащая автоконцерну германская Opel продолжает терпеть убытки, однако продавать компанию он не собирается. Как рассказали агентству Reuters источники, Д.Акерсон раздумывает обо всех возможных способах улучшения эффективности Opel, однако продажа этой компании нереальна.

Ранее на этой неделе журналы Spiegel и Auto Bild сообщили, что глава GMрассматривает возможность продажи убыточной компании, а вероятным покупателем могла бы быть Volkswagen. В структуре GM компания Opel отвечает за разработку компактных автомобилей, и потребность в технологиях разработки таких машин была одной из причин, по которой американский автоконцерн на самом последнем этапе отменил продажу Opel консорциуму Magna и Сбербанка, пишет газета «Ведомости». Но теперь эта проблема решена – такие машины для GM могло бы разрабатывать его корейское подразделение GM DAT, рассказывали источники немецких изданий.

GM выставила Opel на продажу в 2009 году перед началом процесса банкротства. Претендентами на нее кроме консорциума Magna и Сбербанка были также китайские автопроизводители. Однако в ноябре того же года перед подписанием договора о продаже совет директоров GM проголосовал против сделки – из-за начавшегося восстановления рынка и улучшения финансового положения самой компании. При этом Д.Акерсон был одним из двух членов совета, которые тогда проголосовали за продажу Opel.

Ранее Opel сообщала, что намерена выйти на уровень безубыточности в этом году, а по итогам 2012 года показать прибыль. Однако руководство компании признавало, что полное восстановление докризисного состояния автопроизводителя займет около пяти лет.

10.06.11
Метки: general motors, opel
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее

Инфографика на тему