Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Немецкий авторынок замедлил темпы роста

Немецкий авторынок растет пятый месяц подряд – по итогам апреля на 2,6% до 366251 машин. Как отмечают в Federal Motor Vehicle Office (KBA), впервые с начала года рост автопродаж снизился до однозначной величины. За первые четыре месяца нынешнего года продажи автомобилей в этой стране составили 1,03 млн. машин.
Лидером немецкого авторынка остается Volkswagen, реализовавший в апреле 60840 автомобилей (+2,1%). Продажи BMW и Mini увеличились на 0,1% до 25598 машин. Mercedes-Benz реализовал 22130 автомобилей – на 9,1% больше, чем годом ранее, а также 2605 миникаров Smart (+6,4%). А наибольший рост продаж показал Opel – на 20,9% до 20807 машин.

04.05.11
Источник: АВТОСТАТ