Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

BMW в январе-мае увеличил мировые продажи на 21%

Баварский автоконцерн BMWпо итогам января-мая 2011 года увеличил продажи автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce на 20,7% до 667511 штук. В мае BMWреализовал 147563 машин –  на 22% больше, чем годом ранее, сообщает агентство «Финмаркет». Как отмечают в BMW, рост поставок произошел на основных рынках – в Германии, Великобритании, Франции и Китае за счет новых моделей BMWX1, X3, X5, X6 и 5-й серий.

Автомобилей BMW продано в мире в мае 121168 тысяч штук (+19%). Отгрузка автомобилей Mini в мае 2011 года увеличилась на 38,5%, до 26,1 тысячи единиц. Продажи мотоциклов выросли на 3,5%, до 12,568 тысячи штук.

В России рост продаж BMW в мае составил 58,3%, в Германии – 27,7%, США – 19,7%, Бразилии – 57,3%, Индии – 161%, Корее – 49%, Турции – 130%

Компания планирует по итогам 2011 года реализовать в мире более 1,5 млн. автомобилей. Автомобили группы BMW производятся на 24 предприятиях, которые расположены в 13 странах. Продажи группы осуществляются более чем в 140 странах.

10.06.11
Метки: продажи, bmw
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее