Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Испанский авторынок в апреле сократился на 23%

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику десятый месяц подряд – по итогам апреля на 23,2% до 71808 машин. За первые четыре месяца нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 26,3% и составили 279960 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в условиях увеличения безработицы, роста инфляции и повышения цен на топливо снижение продаж продолжится и в дальнейшем, и в I полугодии составит более 20%. По прогнозу ассоциации, всего в 2011 году в Испании будет реализовано 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, при том что потенциал испанского авторынка составляет 1,3-1,4 млн. машин в год, отмечают в ANFAC.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам апреля стал Volkswagen, реализация которого составила 7513 машин (-5,4%). Таким образом, местный бренд Seat опустился на втором место с показателем 7175 проданных автомобилей (-12,3%). На третьем месте идет Peugeot, чей результат составил 5537 машин (-26%). Замыкают «пятерку» лидеров Opel (5233 шт., -42,9%) и Ford (5171 шт., -29,3%).

03.05.11
Источник: АВТОСТАТ