Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Ford в I квартале получил лучшую за 13 лет прибыль

Американский автопроизводитель Ford Motor по итогам I квартала получил лучшую прибыль за все аналогичные периоды с 1998 года. Чистая прибыль компании увеличилась за отчетный период на 22,4% и составила 2,6 млрд. долларов против 2,1 млрд. годом ранее. Доналоговая операционная прибыль выросла за январь-март на 41% до 2,84 млрд. долларов. При этом концерн почти на 18% нарастил выручку – с 28,1 млрд. до 33,1 млрд. долларов. Объем продаж Ford вырос на 12% – с 1,253 млн. до 1,403 млн. автомобилей, сообщает «РБК».
Прибыль американского автоконцерна в перерасчете на акцию по итогам минувшего квартала зафиксирована на уровне 0,61 долларов по сравнению с 0,5 долларов годом ранее. По данным Thomson Reuters, этот показатель ощутимо превысил консенсус-прогноз аналитиков, ожидавших прибыль в размере 0,5 долларов.
Как отмечает газета «Ведомости», Ford продемонстрировал хорошие результаты после того, как покупатели, особенно в США, стали возвращаться в автосалоны на фоне уверенного восстановления экономики. Увеличившиеся цены на топливо также мотивируют потребителей покупать малогабаритные топливосберегающие автомобили, линейку которых расширила компания, например, такие как Ford Fiesta. Потребители также стали уделять больше внимания при покупке автомобилей их технологической комплектации. Средняя цена на автомобиль возросла более чем на 250 долларов по сравнению с первым кварталом 2010 года. Несмотря на кризис автокомплектующих, вызванный землетрясением в Японии, Ford ожидает во втором квартале 2011 года увеличения производства до 1,5 млн. новых автомобилей и грузовиков – на 12 тысяч больше, чем в 2010 году.

27.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...