АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в марте занял пятое место в Европе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.04.11Прочитали 165 раз

Российский рынок LCV в марте занял пятое место в Европе

Российский рынок легких коммерческих автомобилей по итогам марта остался на пятом месте в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом продажи LCV в России в прошлом месяце показали наибольший рост среди ведущих стран Европы.
Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам марта увеличились на 6% до 181059 единиц. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), за первые три месяца 2011 года европейский рынок LCV вырос на 10,6% и составил 430533 машин.
Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в марте стала Великобритания, где было реализовано 44074 автомобиля – на 27% больше, чем годом ранее. Таким образом, на второе место опустилась Франция с показателем 41219 штук (+4,4%). На третьей строчке остается Германия – продажи LCV в этой стране выросли на 13% до 20749 единиц. Чуть меньший результат показала Италия – 20182 автомобиля (-27,2%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна по итогам марта по-прежнему замыкает «пятерку» лидеров. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в прошлом месяце выросли на 72,5% до 14394 единиц.
В отличие от российского рынка легковых автомобилей, который в 2014 году может стать крупнейшим в Европе, продажи LCV вряд ли выведут Россию в лидеры, считает руководитель автомобильной практики Frost&Sullivan Сергей Бургазлиев. По его словам, это обусловлено разной структурой экономики в России и ведущих европейских странах, поэтому даже с учетом роста российского рынка LCV в краткосрочной перспективе он сможет стать лишь третьим по величине в Европе.

Источник: АВТОСТАТ