Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Региональные дилеры наращивают продажи и выручку быстрее, чем столичные

Практически все крупнейшие автодилеры в России в 2010 году постепенно возвращались на докризисный уровень продаж. Согласно рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю», наибольший рост показали региональные дилеры – они прибавили в среднем 50-70% выручки при росте всего рынка на 30%.
Как отмечает газета «Коммерсант», тройка лидеров не изменилась в прошедшем году по сравнению с кризисным 2009-м: первое место сохранил автохолдинг Major (выручил 55,5 млрд. руб. без НДС; +22% к 2009 году), на втором – группа «Рольф» (46 млрд. руб.; +15,3%), третье место занимает «Автомир» (41,9 млрд. руб.; +24%).
Быстрее других выручку в 2010 году наращивали региональные дилеры, следует из рейтинга 35 крупнейших российских автодилеров по итогам 2010 года. Например, волгоградский «Агат» вырос на 73,4%, уфимский «ТрансТехСервис» показал рост в 62,8%, «Модус» из Южного федерального округа наторговал на 56,5% больше, чем в 2009-м, краснодарский авторитейлер «Ключавто» увеличил продажи на 50,3% в рублях. Из столичных компаний самыми быстрорастущими по выручке стали «АвтоГермес» (+91,7%) и «Авилон» (+57,3%). Представитель «Авилона» Константин Панарин говорит, что в 2010 году лучше продавались подержанные автомобили – их продажи выросли в 2,5 раза. В 2010 году отрицательную динамику по выручке показал только один участник рейтинга «АвтоБизнесРевю» – петербургский «Евросиб» (-7,9%).
Как отмечают в PricewaterhouseCoopers в России, в течение 2010 года и в начале 2011 года продажи в регионах демонстрировали заметно больший рост по сравнению с продажами в Москве и области. За 2010 год региональные продажи новых автомобилей крупнейших автодилеров выросли на 44%, в то время как московские – на 18%. Частично данную ситуацию можно объяснить эффектом «низкой базы». Падение продаж в регионах в 2009 году было более заметным, чем в столице (за первые два месяца 2011 года московские продажи выросли на 62%, региональные на 80%).

27.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...