Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Тойота Мотор» исключает риск радиации автомобилей и запчастей, поставляемых в Россию

«Тойота Мотор» исключает риск радиации автомобилей и запчастей, поставляемых на российский рынок. Как отмечают в компании, все предприятия Toyota в Японии находятся за пределами территорий с уровнем радиации выше нормы. Кроме того, автомобили, оригинальные запасные части и аксессуары поставляются в Россию по официальным каналам, что полностью исключает риск радиации. Для этого Toyota проводит собственные замеры радиационного уровня всех автомобилей, комплектующих и запасных частей при экспорте за пределы Японии c привлечением внешних экспертов. Как отмечают в «Тойота Мотор», автомобили и запасные части проходят многоуровневую проверку – в аэропортах и портах в Японии, Европе и России. При этом не было зафиксировано ни единого случая повышенного уровня радиации запасных частей и автомобилей Toyota и Lexus, поставляемых «Тойота Мотор».
Из Японии в Россию импортируется весь ряд моделей автомобилей Toyota: Corolla, RAV4, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Prius, Hiace. Кроме того, с февраля 2011 года, в дополнение к российскому производству, был возобновлен импорт автомобилей Toyota Camry из Японии, чтобы удовлетворить растущий спрос на эту модель среди российских клиентов.
Напомним, российские дилеры Toyota в I квартале 2011 года реализовали 27104 автомобилей – на 127% больше, чем годом ранее. В марте продажи Toyota в нашей стране выросли в 2,7 раза до 12567 машин. Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, позитивная динамика продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в первом квартале 2011 года объясняется продолжающимся восстановлением автомобильного рынка России, а также сезонными факторами. «Помимо внешних индикаторов рост объясняется увеличением поставок автомобилей с января 2011 года, а также успехом на рынке новых моделей Toyota Highlander, Toyota Hilux, Lexus RX270, Lexus GX460 и обновленных бест-селлеров Toyota Corolla и Toyota RAV4. Последний в марте продемонстрировал рекордные показатели по объему продаж», – сказал Т.Исогая.

26.04.11
Источник: АВТОСТАТ