Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский рынок LCV вернется на докризисный уровень к 2014 году

Продажи легких коммерческих автомобилей вернутся на докризисный уровень к 2014-2015 году, считает директор по реализации и маркетингу дивизиона «Коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков. По его словам, восстановление рынка LCV будут зависеть от темпов роста российской экономики, в частности, оборота розничной торговли, доходов населения, а также доступности финансово-кредитных программ. Дополнительным стимулом может стать госпрограмма по обновлению парка коммерческой техники.
Как отмечает О.Марков, основной эффект выхода из кризиса был реализован в 2010 году, когда российский рынок LCV вырос на 32%. По его оценкам, в нынешнем году продажи легких коммерческих автомобилей увеличатся еще на 25-30%.
По мнению руководителя автомобильной практики Frost&Sullivan Сергея Бургазлиева, отечественный ГАЗ в ближайшей перспективе сохранит сильные позиции на российском рынке LCV. «ГАЗ серьезно модернизировал свой основной продукт – «ГАЗель», и потребители это отметили», – говорит эксперт. Он также отмечает, что с запуском производства на ГАЗе Mercedes Sprinter увеличится рыночная доля иномарок российской сборки. «Правда, до сих пор не ясна дальнейшая судьба Fiat Ducato, продолжит ли Sollers его выпуск после завершения действующего соглашения по контракту, или он будет перенесен на другую площадку», – рассуждает С.Бургазлиев. Из импортных марок эксперт отмечает Peugeot, который делает ставку на корпоративные продажи и активное сотрудничество с компаниями-«бодибилдерами».

25.04.11
Источник: АВТОСТАТ