Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota из-за проблем с производством может потерять статус лидера мирового автопрома

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. из-за проблем с выпуском автомобилей, возникших после мартовского стихийного бедствия в Японии, может в 2011 году потерять статус лидера мирового автопрома.
«Выпуск продукции Toyota в текущем финансовом году сократится на 1,5-2 млн. машин», – считает аналитик отрасли Кохэй Такахаси. Как пишет агентство «ИТАР-ТАСС», в начале года Toyota планировала в период с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012 года выпустить в Японии и за рубежом 7,7 млн. машин. Но из-за остановки ряда ее предприятий в районе стихийного бедствия этот план уже практически сорван, и как ожидают в дирекции корпорации, объемы производства снизятся на 400 тысяч машин. В то же время, главный конкурент компании – General Motors с такими проблемами не сталкивается.
Как заявил президент Toyota Акио Тоёда, корпорация в полном объеме восстановит производство только к концу этого года. Катастрофическое землетрясение 11 марта и его последствия вынудили Toyota временно приостановить работу на предприятиях в Японии, как сборочных, так и выпускающих комплектующие детали. Из-за этого, в свою очередь, пришлось приостановить илми сократить производство на заводах за пределами страны. Более чем месячный перерыв привел к тому, что сейчас заводы Toyota на территории Японии действуют примерно на 50% обычной мощности, а за рубежом будут в течение ближайших двух месяцев загружены только на 40%. Компания планирует начать восстановление обычных объемов производства на территории Японии в июле, а за ее пределами – в августе нынешнего года.
Как отмечает «Газета.Ru», Toyota смогла опередить GM, воспользовавшись трудностями, которые американский автопроизводитель испытал из-за экономического кризиса 2008 года. Эксперты говорили о нежизнеспособности GM из-за кабальных договоров с профсоюзами. Банкротство 2009 года помогло компании изменить параметры этих соглашений. Это, а также улучшившаяся экономическая конъюнктура, способствовало «ренессансу» GM.

25.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...