Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ сократит инвестпрограмму до 2020 года почти на миллиард евро

Совет директоров АВТОВАЗа решил сократить инвестпрограмму до 2020 года примерно на миллиард евро. Об этом газете «Ведомости» рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, пояснив, что в основном экономия будет достигнута за счет отказа от четвертой сборочной линии: на заводе останутся две линии главного конвейера (было три, одна из них сейчас модернизируется под сборку автомобилей на платформе B0) и линия, где собирается Lada Kalina. Это позволит существенно упростить внутризаводскую логистику и повысить эффективность производства, надеется он: на одной из линий будут собираться машины на платформе B0, на другой – Kalina (в том числе и новая модель Lada Granta), на третьей – автомобили на базе разрабатываемой платформы Lada B (новая Priora и автомобили C-класса). На каждой линии смогут выпускаться машины под брендами всех трех участников альянса – Lada, Renault и Nissan. Будут снижены объемы инвестиций и в другие производства, говорит И.Комаров. Итоговую сумму инвестпрограммы до 2020 года И.Комаров называть не стал, а по словам источников, она составит 153 млрд. рублей.
Правда, из-за сокращения инвестиций будут снижены объемы производства, признал И.Комаров. В варианте, который рассматривался в марте нынешнего года, предполагалось, что АВТОВАЗ к 2020 году выйдет на уровень 1,5 млн. автомобилей в год. Однако в презентации для поставщиков вице-президента по продуктам и программам АВТОВАЗа Юга Демаршелье указывается, что объем производства тольяттинского автозавода вместе с «ИжАвто» достигнет пика к 2017 году и составит 1,18 млн. автомобилей в год, а к 2020 года и вовсе сократится до 1,07 млн. автомобилей. Президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен уверяет, что объем производства не будет сокращен, этот показатель еще предстоит утвердить акционерам. По словам источников, Renault недовольна грозящим из-за секвестра инвестпрограммы сокращением объема производства, из-за чего альянс АВТОВАЗа и Renault-Nissan не сможет удержать 40%-ную долю российского рынка, на чем настаивает президент Renault-Nissan Карлос Гон. Сейчас менеджменту АВТОВАЗа и его акционерам предстоит устранить это противоречие – например, завод может обязаться эксплуатировать производственные линии в более высоком темпе, отмечает собеседник «Ведомостей».

25.04.11
Источник: АВТОСТАТ