АВТОСТАТ | Американские автопроизводители нацелились на авторынок Китая

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.04.11Прочитали 89 раз

Американские автопроизводители нацелились на авторынок Китая

Американский автоконцерн General Motors объявил о намерении к 2015 году увеличить продажи автомобилей в Китае более чем в два раза – до 5 млн. машин в год. Президент GM Кевин Уэйл заявил, что компания настроена оптимистично, и выразил уверенность в достижении цели. Кроме того, К.Уэйл отметил, что GM планирует выпустить на рынок более 60 новых моделей автомобилей. Среди них будут как новинки, так и переработанные версии уже существующих моделей GM, пишет AutoNews.Ru. В частности, обновленные Chevrolet и Buick составят около половины этих 60 моделей – 15 и 12 соответственно.
Между тем, другой американский автопроизводитель – Ford – заявил о намерении к 2015 году выпустить на китайский рынок 15 новых моделей. Первой из них станет Focus, производство которого в Китае начнется в 2012 году. Как сообщалось ранее, Ford приступил к работе над бюджетным седаном для Китая, который планируется построить на глобальной платформе C1 (Focus второго поколения), сообщает Auto.Lenta.Ru. Кроме того, Ford планирует в ближайшие четыре года удвоить количество дилеров в Китае – в настоящее в этой стране насчитывается 340 дилерских центров.
Ford выпускает в Китае свои модели совместно с местной компанией Chongqing Changan Automobile Co, а также Mazda Motor Corp. Компания также владеет 30% акций крупнейшего в Китае производителя легких коммерческих автомобилей Jiangling Motors Corp Ltd, пишет Авто.Вести.Ru.
По итогам марта Ford продал в Китае 53440 автомобилей (+20%), тогда как General Motors реализовал значительно больше – продажи концерна выросли на 1,3% до 233014 машин.

Источник: АВТОСТАТ