Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Американские автопроизводители нацелились на авторынок Китая

Американский автоконцерн General Motors объявил о намерении к 2015 году увеличить продажи автомобилей в Китае более чем в два раза – до 5 млн. машин в год. Президент GM Кевин Уэйл заявил, что компания настроена оптимистично, и выразил уверенность в достижении цели. Кроме того, К.Уэйл отметил, что GM планирует выпустить на рынок более 60 новых моделей автомобилей. Среди них будут как новинки, так и переработанные версии уже существующих моделей GM, пишет AutoNews.Ru. В частности, обновленные Chevrolet и Buick составят около половины этих 60 моделей – 15 и 12 соответственно.
Между тем, другой американский автопроизводитель – Ford – заявил о намерении к 2015 году выпустить на китайский рынок 15 новых моделей. Первой из них станет Focus, производство которого в Китае начнется в 2012 году. Как сообщалось ранее, Ford приступил к работе над бюджетным седаном для Китая, который планируется построить на глобальной платформе C1 (Focus второго поколения), сообщает Auto.Lenta.Ru. Кроме того, Ford планирует в ближайшие четыре года удвоить количество дилеров в Китае – в настоящее в этой стране насчитывается 340 дилерских центров.
Ford выпускает в Китае свои модели совместно с местной компанией Chongqing Changan Automobile Co, а также Mazda Motor Corp. Компания также владеет 30% акций крупнейшего в Китае производителя легких коммерческих автомобилей Jiangling Motors Corp Ltd, пишет Авто.Вести.Ru.
По итогам марта Ford продал в Китае 53440 автомобилей (+20%), тогда как General Motors реализовал значительно больше – продажи концерна выросли на 1,3% до 233014 машин.

21.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...