АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в марте показал рекордный рост

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.04.11Прочитали 65 раз

Российский рынок LCV в марте показал рекордный рост

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам марта составили 14394 единицы – на 72,5% больше, чем годом ранее. Стоит отметить, что это наибольший рост с момента восстановления рынка после кризиса. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», за три месяца 2011 года российский рынок LCV вырос на 53,1% до 31939 машин. При этом более двух третей (70,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 29,5% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.
Доминирует на российском рынке LCV в марте по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6985 машин этой российской марки (+52,1%), заняв 48,5% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 56% до 2184 штуки. Третье место занимает Fiat с показателем 1815 проданных LCV, что на 93,1% превышает показатель 2010 года. Высокий результат продаж Fiat Ducato обусловлен скидками в 30-50 тысяч рублей, которые предоставляются в рамках специальных предложений Sollers на все автомобили Fiat российского производства. На четвертой строчке остается Volkswagen, чья реализация выросла более чем в 3 раза до 901 машины. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Peugeot, продавший 686 легких коммерческих автомобилей – в 2,3 раза больше, чем годом ранее.

Источник: АВТОСТАТ