Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Каким должен быть идеальный коммерческий автомобиль?

Главными критериями потребителей при выборе коммерческого автомобиля в сегменте low-cost неизменно являются дешевизна и низкая стоимость владения, надежность и доступная ремонтопригодность. Такие результаты были получены в результате исследования потребителей, проведенного консалтинговой компанией Frost&Sullivan по всему миру. В опросе участвовали как индивидуальные собственники, так и менеджеры автопрков и представителей транспортных компаний.
Как рассказал в своем выступлении на прошедшей в Москве второй автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России – итоги, игроки, инструменты, прогнозы» руководитель автомобильной практики Frost&Sullivan Сергей Бургазлиев, в сегменте LCV стартовая цена в 8 тысяч долларов будет наиболее привлекательной. При этом потребители весьма непритязательны в своих требованиях к автомобилю: он должен иметь 4-х или 5-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизатором, рессорную подвеску, барабанные тормоза и реечное управление с ГУР в качестве опции. «Использование LCV в городах и пригородах не требует больших объемов двигателя, что обеспечивает топливную экономичность, – говорит С.Бургазлиев. – Поэтому наиболее предпочтительны легкие коммерческие автомобили с двигателями объемом 1,4-1,8 л. мощностью 80-120 л.с.» Грузоподъемность автомобиля должна составлять 1-1,5 тонн, а полная масса – 2-2,5 тонн (диапазон определен в связи с максимальной полезной нагрузкой в сегменте).
К средним грузовым автомобилям потребители предъявляют следующие требования: объем двигателя 4-5 литров, мощность – 120-160 л.с., 6-ступенчатая коробка передач, пространственная рама, рессорная подвеска, ГУР, неразъемный картер моста. Грузоподъемность автомобиля должна составлять 6-10 тонн, а полная масса – 9-10 тонн. «Как и в сегменте LCV, покупатели средних грузовиков не ждут от автомобиля ничего сверхнового. К примеру, пространственная рама используется в автомобилестроении еще со времен Генри Форда, – отмечает С.Бургазлиев. – При этом идеальная цена среднего грузовика, по мнению респондентов, должна находиться у отметки 26 тысяч долларов».
«Wish-list» потребителей тяжелых грузовиков выглядит так: двигатель объемом 8-10 литров, мощность 240-280 л.с. для грузовиков классической компоновки с кабиной, 9-ступенчатая коробка передач, ГУР, тормозная система с пневмоприводом, рессорная или пневмоподвеска, лонжерная рама. По словам С.Бургазлиева, покупатели HCV хотят пневматические тормоза в силу увеличенной массы автомобиля и, соответственно, более длинного тормозного пути загруженной машины. Грузоподъемность автомобиля должна составлять 16-25 тонн, а полная масса 25-40 тонн. А лучшей ценой для тяжелого грузовика, по мнению респондентов, станет 65 тысяч долларов.

18.04.11
Источник: АВТОСТАТ