Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Volkswagen в 2010 году намерен продать в России более 10 тысяч LCV

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в 2011 году планирует реализовать на российском рынке более 10 тысяч легких коммерческих автомобилей, из них порядка 5 тысяч машин придутся на модели группы Т5. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили Россия Михаил Семенихин в ходе прошедшей в Москве второй автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России – итоги, игроки, инструменты, прогнозы». Напомним, по итогам 2010 года российские продажи Volkswagen Коммерческие автомобили увеличились на 28% и составили 7227 машин, а лучшим годом для марки стал 2008-й, когда было реализовано 10,5 тысяч LCV.
По словам М.Семенихина, итоги продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России за I квартал подтверждают прогнозы компании на весь 2011 год. Так, в январе-марте реализация легких коммерческих автомобилей Volkswagen на российском рынке выросла в 2,8 раза до 2350 единиц. «Наши продажи растут с опережением рынка, как мы и закладывали в производственно-сбытовые планы, – говорит М.Семенихин. – Для этого мы настраивали нашу дилерскую сеть, подтягивали финансовые инструменты для стимулирования продаж».
М.Семенихин также отметил, что в нынешнем году Volkswagen Коммерческие автомобили рассчитывает продать не менее 1 тысячи автомобилей Multivan, тем самым сохранив лидерство нашей страны по продажам этой модели среди экспортных рынков. По его словам, крупноузловая сборка Multivan по-прежнему ведется на калужском заводе Volkswagen и будет продолжена в плановых объемах, несмотря на то что сейчас производственные мощности предприятия нацелены на увеличение объемов выпуска самой массовой легковой модели VW – Polo седана. «В Калуге выпускаются самые дорогие версии Multivan Highline в ограниченном количестве – до 50 машин в месяц. В отличие от импортных Multivan, которые поставляются с основного завода марки в Ганновере, калужские автомобили имеют достаточно фиксированную комплектацию, – отмечает М.Семенихин. – Зато локальная сборка Multivan позволяет немедленно поставлять машины дилерам, автомобили всегда есть в наличии».

18.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...