Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Toyota возобновляет производство на всех своих японских заводах

Крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota Motor Corp. впервые после произошедшего 11 марта разрушительного землетрясения и последовавшего за ним цунами возобновляет производство на всех своих заводах в Японии, заявил представитель корпорации Сиори Насимото. Производство, полностью остановленное 14 марта, запускается пока на 50% мощности, что обусловлено нехваткой автокомпонентов. Сроки перехода на полную мощность пока не называются, сообщает газета «Ведомости».
При этом компания еще 28 марта восстановила производство некоторых моделей гибридных автомобилей, которые пользуются повышенным спросом на мировом рынке (Toyota Prius, Lexus CT200h) на своих заводах Tsutsumi в префектуре Аичи и Kyushu в префектуре Фукуока. Потери производства Toyota в результате стихийного бедствия по оценке С.Насимото составили 260 тысяч автомобилей.
Между тем, работа сборочных конвейеров вновь прервется с 28 апреля из-за так называемой «золотой недели» – так в странах Восточной Азии называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными. В Японии эти каникулы продлятся до 9 мая, и за это время специалисты оценят достигнутые объемы выпуска автокомплектующих, чтобы после 10 мая выработать четкий производственный план на год. По мнению экспертов, восстановление производства автокомплектующих в Японии может занять месяцы и потребовать миллиарды евро.

18.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...