Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Toyota возобновляет производство на всех своих японских заводах

Крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota Motor Corp. впервые после произошедшего 11 марта разрушительного землетрясения и последовавшего за ним цунами возобновляет производство на всех своих заводах в Японии, заявил представитель корпорации Сиори Насимото. Производство, полностью остановленное 14 марта, запускается пока на 50% мощности, что обусловлено нехваткой автокомпонентов. Сроки перехода на полную мощность пока не называются, сообщает газета «Ведомости».
При этом компания еще 28 марта восстановила производство некоторых моделей гибридных автомобилей, которые пользуются повышенным спросом на мировом рынке (Toyota Prius, Lexus CT200h) на своих заводах Tsutsumi в префектуре Аичи и Kyushu в префектуре Фукуока. Потери производства Toyota в результате стихийного бедствия по оценке С.Насимото составили 260 тысяч автомобилей.
Между тем, работа сборочных конвейеров вновь прервется с 28 апреля из-за так называемой «золотой недели» – так в странах Восточной Азии называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными. В Японии эти каникулы продлятся до 9 мая, и за это время специалисты оценят достигнутые объемы выпуска автокомплектующих, чтобы после 10 мая выработать четкий производственный план на год. По мнению экспертов, восстановление производства автокомплектующих в Японии может занять месяцы и потребовать миллиарды евро.

18.04.11
Источник: АВТОСТАТ