Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

«ГАЗель-Бизнес» в мае получит кондиционер

«Группа ГАЗ» в мае начнет продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь», оснащенных кондиционерами японской фирмы Sanden. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по реализации и маркетингу дивизиона «Коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков в ходе прошедшей в Москве второй автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России – итоги, игроки, инструменты, прогнозы». По его словам, стоимость опции составит до 30 тысяч рублей. «Кондиционерами планируется оснащать порядка 15% «ГАЗелей» и «Соболей», а в канун теплого сезона мы ожидаем, что автомобили с этой опцией будут пользоваться повышенным спросом», – отметил О.Марков. Среди новых опций, которые появятся на легких коммерческих автомобилях ГАЗа в ближайшее время, он также назвал аудиосистему с управлением на руле, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, противотуманные фары и встроенную навигацию ГЛОНАСС. Напомним, в начале апреля бортовые автомобили и фургоны «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь» стали оснащаться антиблокировочной системой тормозов.
В 2011 году «Группа ГАЗ» планирует реализовать 95 тысяч коммерческих автомобилей. «Наша задача – сохранить рыночную долю и расти вместе с рынком, но мы видим возможности и большего роста за счет появления дизельной модификации «ГАЗели-Бизнес» (на нее сейчас приходится порядка 15% продаж), вывода 15-местного микроавтобуса (до конца года планируется реализовать 2-2,5 тысячи таких машин), а также за счет модернизации полного привода, которая будет проведена», – рассказал О.Марков. Стоит отметить, что битопливными двигателями с газобалонным оборудованием будут оснащаться микроавтобусы и фургоны (сейчас только бортовые модели), что также обеспечит дополнительный спрос.
Кроме того, к концу III квартала ГАЗ начнет производство легких коммерческих автомобилей с дизельными двигателями Cummins, соответствующими стандарту «Евро-5». По словам О.Маркова, это позволит «Группе ГАЗ» вернуться на некогда успешные рынки Турции и Восточной Европы. В настоящее время экспорт занимает порядка 20% в реализации «ГАЗелей» и «Соболей». При этом в странах дальнего зарубежья продается 1-1,5 тысячи легких коммерческих в год, отметил О.Марков.

15.04.11
Источник: АВТОСТАТ