Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

MAN через год запустит производство грузовиков в Санкт-Петербурге

Немецкий производитель грузовиков и автобусов MAN и правительство Санкт-Петербурга вчера подписали меморандум о создании производства грузовиков. Инвестиции в организацию сборки автомобилей составят 25 млн. евро. Строить завод с нуля немцы не собираются, сборка будет вестись на бывшей площадке GM на заводе «Арсенал». Подготовка к началу выпуска большегрузных автомобилей займет примерно год, и уже весной 2012 года планируется запустить производство, пишет «РБК daily». MAN намерена производить в России грузовые автомобили для рынков России, Белоруссии и Казахстана. Рассуждая о перспективах, г-н Пахта-Рейнхофер отметил, что уже в 2012 году планируется произвести в Петербурге четверть продаваемых в России машин марки MAN, а в 2013 году выйти на полную мощность в 6 тысяч автомобилей.
На первоначальном этапе в России будет производиться сборка шасси и покраска. Однако в дальнейшем планируется увеличивать локализацию. «Глубина производства будет зависеть от того, каких поставщиков автокомпонентов мы найдем», – отметил г-н Пахта-Рейнхофер. Он надеется, что все основные крупные детали в скором времени будут производиться в России. Например, уже заключено соглашение с КАМАЗом о производстве двигателей. На первоначальном этапе завод будет производить наиболее востребованные на рынке мощные грузовики, затем делать небольшие автопоезда. Ценовая политика компании на рынке пока не определена, но, по словам г-на Пахта-Рейнхофера, поскольку комплектация планируется в сокращенном виде, то цена будет несколько ниже, чем у автомобилей, произведенных в Европе. Эксперты считают, что MAN осторожничает, скромно оценивая свои возможности на российском рынке, ведь размещение производства внутри страны — это один из способов выиграть у конкурентов. По словам участников рынка, в кризис российские транспортные компании несли большие убытки и не пополняли парк новыми автомобилями, поэтому MAN вовремя пришла в Россию. Напомним, в Петербурге уже работает производство Scania, рассчитанное на ежегодную сборку 6,5 тысяч машин. В 2009 году Volvo открыла сборочное производство грузовиков в Калуге.
По данным АЕБ, в I квартале 2011 года MAN увеличил продажи тяжелых грузовиков (более 16 тонн) в России на 91% до 923 штук (24% рынка), уступив первое место Scania (1206 шт., рост в 3,2 раза), тогда как весь рынок иномарок в этом сегменте увеличился в 2,36 раза до 3819 машин. По данным агентства «АВТОСТАТ», грузовой парк MAN в России на начало 2011 года составлял 44383 автомобиля – это 1,3% в общем российском парке грузовиков. Стоит также отметить, что среди иномарок это второй по величине парк в России после Volvo.

15.04.11
Источник: АВТОСТАТ