Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota на несколько дней остановит свои заводы в Европе

Японский автопроизводитель Toyota вынужден остановить производство автомобилей в Европе на несколько дней из-за нехватки комплектующих.
Как сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС», пять европейских заводов Toyota прекратят работу в конце апреля – начале мая. К такому решению в компании пришли из-за дефицита комплектующих, с которым столкнулся лидер мирового автомобилестроения после удара стихии 11 марта. Ранее в компании сообщили о намерении с 18 апреля запустить конвейеры на своих 15 японских заводах, которые были остановлены 14 марта.
По предварительным подсчетам, из-за связанных со стихийным бедствием проблем Toyota, Nissan и Honda не смогли произвести, соответственно, 200 тысяч, 55 тысяч и 45 тысяч машин. Недостаток деталей уже привел к снижению объемов производства на японских автозаводах в Северной Америке. Нехватку некоторых поставляемых из Японии деталей ощутили и General Motors, Ford и Peugeot-Citroen.

13.04.11
Источник: АВТОСТАТ