Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Россия стала крупнейшим европейским рынком для Nissan

В 2010 финансовом году, закончившимся для Nissan 31 марта, Россия заняла первое место по объемам продаж автомобилей Nissan и Infiniti среди всех европейских рынков. С 1 апреля 2010 года по 31 марта 2011 года Nissan реализовал в России 96754 автомобилей этих марок, что на 89% превышает показатель за предыдущий финансовый год.
Как отмечает газета «Ведомости», особенно интенсивно продажи японского автоконцерна растут в нынешнем году. По итогам февраля Nissan увеличил продажи в России почти на 200% (без учета Infiniti), и впервые в истории занял первое место среди самых продаваемых в России иномарок. Представители Nissan объясняли февральский успех удачным планированием, маркетинговыми и кредитными программами, а также широким модельным рядом, включающим много внедорожников и «паркетников», доля которых на рынке увеличивается.
Хотя в марте марка переместилась на седьмое место по числу реализованных автомобилей (10278 машин), ее продажи продолжали быстро расти: они оказались на 146% выше, чем в том же месяце 2010 года. Около трети проданных автомобилей было произведено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Российский рынок имеет большое значение не только для Nissan. Для японской Mitsubishi Россия в 2008 году становилась крупнейшим рынком за пределами Японии. Из-за кризиса продажи марки резко упали, но по итогам 2011 года Mitsubishi рассчитывает увеличить продажи в России примерно на 65%, до 75 тысяч штук, что сделает для нее российский рынок крупнейшим в Европе. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Toyota Motor Europe, в 2008 году Россия также стала крупнейшим рынком в Европе по объему продаж автомобилей Toyota. В Toyota Motor Europe рассчитывают, что в ближайшие три года российский рынок вновь станет таковым.

12.04.11
Источник: АВТОСТАТ