Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

«Интеркос-IV» может стать поставщиком первого уровня для петербургских автозаводов

Дочернее предприятие Магнитогорского меткомбината «Интеркос-IV» может стать поставщиком первого уровня для петербургских автозаводов.
Компания «Интеркос-IV» приступила к строительству первого этапа второй очереди завода по производству штампованных компонентов в Металлострое. В цехе сервисного металлоцентра, который работает с ноября 2010 года, будет установлено прессовое оборудование, его запуск намечен на конец апреля. В расширение производства компания инвестирует 4 млрд. рублей, пишет газета «Ведомости».
Одновременно с установкой оборудования компания ведет работу по сертификации продукции у потенциальных потребителей — автоконцернов и производителей бытовой техники. Петербургский завод поставляет заготовки для производства штампованных компонентов автомобилей для завода Ford во Всеволожске, а также для Hyundai в Петербурге, рассказал директор по стратегическому развитию «Интеркоса» Борис Лазебник. Компания ведет переговоры с другими автозаводами в регионе, сообщил он, не называя их.
Пока у «Интеркоса» нет штамповочного оборудования, он является поставщиком только второго уровня, штамповочное оборудование позволит ему стать поставщиком первого уровня. Компания поставляет заготовки для частей кузова Ford на завод Gestamp в Ленинградской области, откуда после обработки они поступают на сборочный конвейер. Заготовки с «Интеркоса» поступают на штамповочное производство Shing Young, которое превращает их в комплектующие для Hyundai. По словам сотрудника завода комплектующих, «Интеркос» ведет переговоры о поставке мелких и средних штампованных компонентов с Nissan и General Motors.

12.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...