Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Правительство не будет пересматривать условия «промсборки»

Минпромторг России не планирует пересматривать условия промышленной сборки автомобилей, несмотря на просьбы ряда иностранных компаний, в частности немецкого концерна Volkswagen. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев, отметив, что позиция министерства согласована с Минэкономразвития и вскоре соответствующие документы будут направлены в правительство России. «Еще раз вскрывать пакет соглашений и пересматривать их – больше вреда, чем пользы», – приводит слова замминистра AutoNews.Ru.
Ранее стало известно, что немецкий концерн Volkswagen предлагает внести изменения в новый режим «промсборки», отменив, в частности ограничения по крупноузловой сборке автомобилей.
Напомним, по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. По новым условиям иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год. При этом уровень локализации повышен до 60% – его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.
Заявки на получение режима «промсборки» подали шесть автопроизводителей: альянсы АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, «Sollers-Ford», Volkswagen совместно с ГАЗом, а также GM, Magna и Fiat. Окончательные соглашения с Минэкономразвития РФ должны быть подписаны до 1 июня, таким образом участников нового режима «промсборки» может быть меньше. По оценкам Минэкономразвития, в рамках соглашений будут созданы новые мощности, позволяющие выпускать до 500 тысяч машин в год, что приведет к увеличению ежегодной производительности всех российских автозаводов, работающих на условиях «промсборки», до 2 млн. автомобилей.

11.04.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее