Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

АВТОВАЗ может начать производство собственного кроссовера на платформе Renault

АВТОВАЗ не исключает возможности производства собственного кроссовера на модернизированной платформе B0 – X52, сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
«Если говорить про Х52 (модернизированная платформа Renault B0), то мы получаем эту новую платформу в рамках существующего лицензионного соглашения с Renault, и соответственно, планируем на ней производить кроссоверы В и C классов», – цитирует И.Комарова Авто.Вести.Ru. По его словам, условия производства этих автомобилей еще обсуждаются с альянсом Renault-Nissan.
Глава АВТОВАЗ также рассказал, что сейчас у АВТОВАЗа есть собственный проект платформы В-класса, который называется Lada B. При этом И.Комаров подтвердил, что на базе этой платформы планируется выпуск седана класса С. Все эти модели должны появиться в соответствии со стратегией развития компании после 2014 года.
Права на новое поколение Renault Logan АВТОВАЗ получит в рамках сделки по покупке платформы В0. Напомним, осенью 2008 года АВТОВАЗ приобрел у Renault лицензии на производство двигателей и автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости, и платформы B0, т.е. 5- и 7-местных универсалов на базе Renault Logan.

11.04.11
Источник: АВТОСТАТ