Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Škoda Auto Россия в марте поставила рекорд продаж

В марте компания Škoda Auto Россия достигла лучших месячных результатов продаж за всю историю своей деятельности на российском рынке. Продажи марки выросли на 88% по сравнению с мартом 2010 года. Компания реализовала 5 520 автомобилей (2 933 автомобиля в марте 2010 года), сообщается в пресс-релизе.
Всего с января по март 2011 года было продано 13 415 автомобилей Škoda, что на 93% превышает показатели за аналогичный период прошлого года (январь-март 2010 года – 6 967 проданных автомобилей) и бьет рекорд лучшего результата продаж за квартал, достигнутый в 2008 году, когда за первые три месяца года было реализовано 9 826 автомобилей.
Петр Янеба, Руководитель марки Škoda в России, высоко оценил итоги месяца: «В марте этого года Škoda показала выдающиеся результаты. Это рекордный показатель продаж за все время существования Škoda на российском рынке, где мы планомерно укрепляем свои позиции. В этом месяце доля марки достигла 2,8%».
Бестселлером месяца стала Škoda Octavia – 2 963 проданных автомобиля (+ 127%; март 2010 года – 1 306 автомобилей).

07.04.11
Источник: АВТОСТАТ