Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

LADA Kalina обеспечивает 25% продаж АВТОВАЗа

По итогам первого квартала 2011 года доля модели LADA Kalina в общем объеме продаж автомобилей марки LADA составила 25,71%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля выросла на 8%. Выросла доля также у «классики» - с 17% до 24% . По остальным семействам доли снизились. Доля объемов продаж LADA Priora в общих продажах LADA сократились с 29% до 23%, LADA Samara с 25% до 17%, а доля внедорожников снизилась с 12% до 10%.
Значительный рост доли продаж автомобилей семейств «классики» и Kalina эксперты «АВТОСТАТ» связывают с действием программой утилизации старых автомобилей. Именно на эти модели приходится большая часть продаж по утилизационным сертификатам. При этом LADA 2105/2107 пользуются популярностью потому, что это самый доступный новый автомобиль на рынке, а LADA Kalina отражает потребительский спрос по соотношению цена/качество. В доутилизационный период (программа стартовала 9 марта 2010 года), которым можно считать 1 квартал 2010 года, фаворитом покупателей вазовских автомобилей была LADA Priora, на втором месте находилась LADA Samara.

Продажи LADA за 1 квартал

Модель 1 кв. 2011 Доля,% 1 кв. 2010 Доля, %
LADA Kalina 31171 25,71 12189 17,02
LADA Samara 20865 17,21 17847 24,92
LADA 2105/2107 28633 23,61 12021 16,78
LADA Priora 28192 23,25 20973 29,28
LADA 4x4 12390 10,22 8602 12,01
Всего 121251 100 71632 100

07.04.11
Источник: АВТОСТАТ