Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Россияне выбрали лучшие автомобили 2011 года, а покупают другие

Объявлены победители ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2011».За звание лучших в 20 классах и двух специальных номинациях «Любимая марка» и «Новинка года» сражались 375 моделей автомобилей, официально представленных в России. В голосовании приняло участие 1 700 868 человек, причем четверть из них – не автовладельцы.
По результатам голосования лидерами стали: в классе «Городские автомобили» - Chevrolet Spark. В «Малом классе» победил Volkswagen Polo Sedan, заменив на пьедестале своего собрата Volkswagen Polo – победителя 2010 года. Лучшим в «Малом среднем классе» признан Ford Focus. В «Среднем классе» лидирует Volvo S60. Чемпионом в «Бизнес классе» стал BMW 5 Series. В «Представительском классе» победил Mercedes-Benz S-Class, повторив свой триумф 2010 и 2006 годов. Bentley Continental Flying Spur второй год подряд признан лучшим автомобилем в «Представительском классе Премиум».
Audi A7 Sportback признан лучшим «Купе». Jaguar XK победил в классе «Купе Премиум». Лучшим в классе «Кабриолеты и родстеры» стал BMW Z4, повторив триумф 2010, 2007, 2006 и 2003 годов. В классе «Кабриолеты и родстеры Премиум» одержал верх Porsche 911 Cabriolet.
Subaru Outback лидер в классе «Универсалы повышенной проходимости». Лучшим «Легким внедорожником» признан Hyundai ix35. Победитель в классе «Средние внедорожники» - Volkswagen Touareg. Класс «Тяжелые внедорожники», как в 2005 и 2010 годах, возглавил Range Rover. Лучшим «Пикапом» года признан Volkswagen Amarok. Toyota Verso лидер в классе «Минивэны». «Мини-фургоном» года стал Peugeot Partner Tepee. Лучшим «Легким фургоном» признан Volkswagen Transporter. В классе «Фургоны» победу одержал Mercedes-Benz Sprinter Van. «Любимой маркой» третий год подряд стала BMW. «Новинкой года» участники голосования выбрали Audi A8.
Между тем, эксперты авторынка отмечают, что результаты «голосования рублем» отличаются от вышеприведенных итогов. Согласно данным, опубликованным в ежемесячном обзоре российского авторынка, продажи KIA Picanto, конкурента Chevrolet Spark в классе «городские автомобили», составили 760 шт. за два первых месяца 2011 года (за этот же период было продано 4 шт. Chevrolet Spark).
Продажи за 2011 год ближайших конкурентов Volkswagen Polo Sedan по «малому классу» Renault Logan (10,8 тыс.шт.) и Lada Kalina (18,0 тыс.шт.) в 2-4 раза превышают количество проданных Polo Sedan (4,9 тыс. шт.). Узнать о других моделях-лидерах продаж на российском рынке в 2011 году можно в очередном ежемесячном обзоре.

07.04.11
Источник: АВТОСТАТ