Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ утратил лидерство на украинском авторынке

По итогам продаж в мае АВТОВАЗ впервые за 40 лет утратил лидерство на украинском авторынке, уступив его Hyundai. Как сообщает AUTO-Consulting, в мае дилеры АВТОВАЗа реализовали 2003 автомобиля, что позволило марке Ladaзанять 11,98% рынка, в то время, как Hyundai выбрали 2171 покупателя (12,99%). Но и второе место на рынке для АВТОВАЗа уже не гарантировано, так как буквально на «пятки» наступает ЗАЗ, который добавил в свой актив еще одну модель, а к концу года также начнет производство ЗАЗ Aveo.

В мае реализация АВТОВАЗа в Украине сократилась на 31%, и автомобили Lada недосчитались почти 900-от клиентов. В то время как продажи Hyundai росли гигантскими темпами, благодаря активному спросу на HyundaiAccentроссийского производства (экспортное название HyundaiSolaris). Неплохо продавались и остальные модели корейского производителя, а также HyundaiTucson черкасского производства.

АВТОВАЗу попросту не было чем ответить. После прекращения производства LadaKalina с кузовом «седан», продажи бренда держались исключительно на семействе Samara российского производства (около 30% продаж), а в сумме с запорожскими 21093/099 доля этого сегмента занимала 40%. Около 22% занимали черкасские Lada2110/2111, еще 13% продаж удерживала LadaPriora, и почти 9% пришлось на Lada2107. Сбыт семейства Kalina и внедорожников 4х4 занимал по 7%. Таким образом, основной акцент в Украине АВТОВАЗ делал именно на старые проверенные модели, которые в прежние годы неплохо продавались. Но постоянный рост цен на Lada, конкуренция со стороны китайских брендов, ЗАЗа, окончательно надломила украинского потребителя, и произошло то, что эксперты уже давно предсказывали – АВТОВАЗ утратил лидерство в Украине. Но вот почетное право сместить ВАЗ с насиженного пьедестала досталось Hyundai, а не ЗАЗу, как ожидалось.

Уже в апреле позиции АВТОВАЗа были шаткими, но он еще контролировал 15% рынка, в то время, как Hyundai набирал обороты и занял 11%. Стремительный рост продаж новой модели HyundaiAccent в мае не оставил шансов АВТОВАЗу. Новинку от Hyundai в мае выбрало 809 покупателей, в то время, как у Lada ни одна модель не могла похвастаться и половиной такого результата.

10.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему